Благотворительность является залогом верной корпоративной культуры. Единая цель (а тем более – цель на благо обществу) должна сплотить коллектив, научить людей смотреть в одну сторону, работать на результат. Социально значимые мероприятия находят большой эмоциональный отклик у тех, кто принимает в них участие.
Рассмотрим данный вопрос в разрезе статистических данных:
- 94% предпринимателей сказали, что принимали участие в одной/нескольких благотворительных акциях на протяжении 2019-2020 гг.;
- 3,20 млн. рублей – средняя сумма пожертвований у владельцев капитала;
- 12% респондентов в виде предпринимателей оказались не довольны сотрудничеством с благотворительными фондами (некоммерческими организациями);
- 220 тыс. рублей – средняя сумма разового пожертвования от бизнеса.
Кроме этого, вовлеченность коллектива улучшает навыки делиться знаниями и опытом (а не только деньгами, как может показаться на первый взгляд).